Работа с возражениями. Практические приемы их преодоления
Очень часто путь человеку преграждает всего лишь песчинка, но этого бывает достаточно, чтобы отбросить сам путь. Чтобы услышать одно «да», иногда приходится выслушать сотни «нет».
На семинаре – практикуме, Вы узнаете:
• Наиболее распространенные «нет» в работе сотрудников отдела продаж, и пути их преодоления.
• Как справиться со «снежным комом» возражений со стороны клиентов.
• Алгоритм преодоления возражений.
- техника присоединения к возражению;
- техника «ПИРС»
• Вопросы при работе с возражениями.
Вы научитесь:
• Тактике работы с возражениями.
• Приобретете практический навык «снимать» возражения.
• Сформируете навык мгновенного ответа на возражение.
• Составите банк возражений клиентов для конкретной ситуации.
Крупный успех составляется из множества продуманных и предусмотренных мелочей. В. Ключевский
Комментариев нет:
Отправить комментарий