суббота, 25 мая 2013 г.

Отзывы

Доброго времени суток!
Поделюсь впечатлениями и эмоциями от общения с Мариной.

Сразу скажу, думал, что знаю про коучинг многое, так как сам практик. Но Марина, меня мягко сказать, удивила и шокировала. Её вопросы поднимали из глубин моего подсознания, запрещённые и секретные темы, ломая мои стереотипы и круша убеждения, на которых строилась моя жизнь. Это были инсайт за инсайтом.

В середине беседы моя голова начала сильное сопротивление, и тут, Марина сказала, это нормально, ты в потоке и идёшь к цели. К концу беседы я чувствовал себя самым счастливым человеком на свете, я всё знал, я видел будущее и знал, что это осуществимо. У меня появилась Суперсила, Супервозможности и все внутренние резервы сказали, нам пора выйти наружу. А я сказал, что  не против, расширить свою зону комфорта и прийти к своей мечте.

Марина, ты очень сильный коуч, и просто мастер своего дела, я равняюсь на тебя, и обязательно буду сотрудничать. Поток мыслей - рождает реальность, а мастер - рождает поток мыслей! Благодарю. До новых встреч!

г. Челябинск  Руководитель, коуч, бизнес тренер школы успеха Coddax и просто хороший человек, Дмитрий Черепанов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий