Тренинг: « Как выявить потребности клиента. Волшебная Формула продажи Выгоды»
Тренинг предназначен для: сотрудников офисов продаж, специалистов по обслуживанию клиентов.
Цель тренинга: развить у участников навыки, необходимые для успешной работы по выявлению потребностей клиента и умения предложить «именно тот объект». Поднять эффективность работы за счет расширения используемых техник.
Задачи тренинга: овладение участниками навыками ведения разговора с клиентом посредством правильно заданных вопросов; развитие у участников навыков понимания, чего хочет клиент.
Результат:
1. Вы сможете более эффективно (часто, быстро, легко) продавать
свой продукт.
2. Вы научитесь выявлять потребности клиента и правильно
предлагать свои продукты.
3. Вы изучите специальные технологии, которые будите применять на практике.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Искусство вести диалог с клиентами.
• Что клиенты хотят сегодня?
• Мотивы и потребности наших клиентов.
• Управление беседой при помощи вопросов. Логика задаваемых вопросов.
• Умение слушать и слышать клиента. Ориентируемся на ценностные слова.
2. Предложение объекта / услуги.
• Предложение объекта / услуги, как решение проблем клиента.
• Переводим характеристики объекта в выгоды клиента.
3. Техники эффективных продаж.
• Техники выявления потребностей клиента
- Техника четырехуровневого погружения. Работа с вопросами.
- Техника оценки.
• Презентация. Формула продажи выгоды. Создание шаблонных презентаций.
• Техники активного слушания. Сбор полной информации об интересах клиента, убедительное воздействие на решение клиента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий