вторник, 5 февраля 2013 г.

Тренинг продаж


Тренинг: « Как выявить потребности клиента. Волшебная Формула продажи Выгоды»

                                                                                                      

Тренинг предназначен для:  сотрудников офисов продаж, специалистов по обслуживанию клиентов.

Цель тренинга: развить у участников навыки, необходимые для успешной работы по выявлению потребностей клиента и умения предложить «именно тот объект». Поднять эффективность работы за счет расширения используемых техник.

Задачи тренинга: овладение участниками навыками ведения разговора с клиентом посредством правильно заданных вопросов; развитие у участников навыков понимания, чего хочет клиент.

Результат: 

1. Вы сможете более эффективно (часто, быстро, легко) продавать
 свой продукт.
2.    Вы научитесь выявлять потребности клиента и правильно
предлагать свои продукты.
3.    Вы изучите специальные технологии, которые будите применять на практике.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Искусство вести диалог с клиентами.
•    Что клиенты хотят сегодня?
•    Мотивы и потребности наших клиентов.
•    Управление беседой при помощи вопросов. Логика задаваемых вопросов.
•    Умение слушать и слышать клиента. Ориентируемся на ценностные слова.

2. Предложение объекта / услуги.
•    Предложение объекта / услуги, как решение проблем клиента.
•    Переводим характеристики объекта в выгоды клиента.


3. Техники эффективных продаж.
•    Техники выявления потребностей клиента
  •     Техника четырехуровневого погружения. Работа с вопросами.
  •     Техника оценки.
•    Презентация. Формула продажи выгоды. Создание шаблонных презентаций.
•    Техники активного слушания. Сбор полной информации об интересах клиента, убедительное воздействие на решение клиента.


Комментариев нет:

Отправить комментарий